Перейти к содержанию

Гибкие фильтры в авторассылках

Сегментация аудитории в рассылках с использованием фильтров. Гибкие возможности для добавления контактов в рассылку

Как настроить фильтры в рассылках

Фильтры в рассылках являются инструментом для сегментации аудитории по заданному условию или набору условий.

рассылка в мессенджерах

Фильтры авторассылки

Вынесли часть настроек рассылки в фильтры и добавили возможность указывать логические операторы «И», «ИЛИ» между условиями фильтров. Также добавили возможность добавлять вложенные условия, это позволяет очень гибко сегментировать аудиторию.

На данный момент доступны следующие фильтры:

  • Содержит теги
  • Не содержит теги
  • Подписался после определенной даты
  • Подписался до определенной даты
  • Подписался в определенные дни недели
  • Содержится в таблице
  • Имеет определенное количество рефералов
  • Этап сделки в Битрикс

Теперь архитектура платформы позволяет быстро разрабатывать фильтры, так что предлагайте ваши варианты!

Для удобства восприятия фильтров рассылки сделали режим для чтения.

настройка рассылки в мессенджерах

Фильтры в авторассылке

Особенности работы фильтров «Содержит и не содержит теги».

Раньше было достаточно одного тега назначенного пользователю из всех указанных в данных фильтрах и рассылка срабатывала. Теперь все теги указанные в данных фильтрах должны быть назначены пользователю чтобы он подошел под условие рассылки. Чтобы вернуть старое поведение, добавьте несколько фильтров и разделите их логическими операторами «ИЛИ».

Все старые настройки были автоматически преобразованы под новый формат.

Было:

рассылки в мессенджерах

Старый интерфейс

Стало:

рассылка в мессенджерах

Новый интерфейс

В режиме редактирования:

рассылка в боте

Новый интерфейс

В личном кабинете LEADTEX уже доступны 250+ уроков по разработке чат-ботов и MiniApps, а также возможность присоединиться к крупнейшему комьюнити no-code разработчиков с 6000+ участниками - Перейти в личный кабинет.