Гибкие фильтры в авторассылках
Сегментация аудитории в рассылках с использованием фильтров. Гибкие возможности для добавления контактов в рассылку
Как настроить фильтры в рассылках
Фильтры в рассылках являются инструментом для сегментации аудитории по заданному условию или набору условий.

Фильтры авторассылки
Вынесли часть настроек рассылки в фильтры и добавили возможность указывать логические операторы «И», «ИЛИ» между условиями фильтров. Также добавили возможность добавлять вложенные условия, это позволяет очень гибко сегментировать аудиторию.
На данный момент доступны следующие фильтры:
- Содержит теги
 - Не содержит теги
 - Подписался после определенной даты
 - Подписался до определенной даты
 - Подписался в определенные дни недели
 - Содержится в таблице
 - Имеет определенное количество рефералов
 - Этап сделки в Битрикс
 
Теперь архитектура платформы позволяет быстро разрабатывать фильтры, так что предлагайте ваши варианты!
Для удобства восприятия фильтров рассылки сделали режим для чтения.
.png)
Фильтры в авторассылке
Особенности работы фильтров «Содержит и не содержит теги».
Раньше было достаточно одного тега назначенного пользователю из всех указанных в данных фильтрах и рассылка срабатывала. Теперь все теги указанные в данных фильтрах должны быть назначены пользователю чтобы он подошел под условие рассылки. Чтобы вернуть старое поведение, добавьте несколько фильтров и разделите их логическими операторами «ИЛИ».
Все старые настройки были автоматически преобразованы под новый формат.
Было:

Старый интерфейс
Стало:

Новый интерфейс
В режиме редактирования:

Новый интерфейс
В личном кабинете LEADTEX уже доступны 250+ уроков по разработке чат-ботов и MiniApps, а также возможность присоединиться к крупнейшему комьюнити no-code разработчиков с 6000+ участниками - Перейти в личный кабинет.