Заявка

Инструкция по получению заявок из бота в разные источники: отправка заявок в Телеграм, на Email или во внутреннюю CRM систему

заявки в боте
Блока "Заявка" в сценарии

В этом блоке у вас есть возможность настройки каналов получения заявки: email и Telegram.

Ограничения по максимальному количеству каналов: email - 50 Telegram - 50

Данный блок нельзя ставить за блоками “заявка”.

Чтобы добавить менеджера зайдите слева в раздел настройки, уведомления. Выберите нужный канал уведомлений, нажмите "добавить". Для подключения email достаточно указать адрес электронной почты и нажать Enter. Для подключения Telegram скопируйте ссылку из нового открывшегося окна и отправьте её менеджеру.

После того, как этот менеджер перейдёт по ссылке, вы можете таким же образом создать ссылку для другого менеджера. Обратите внимание, что срок действия ссылок ограничен.

каналы для уведомлений о заявках в боте
Подключение каналов для уведомлений о заявках в чат-боте

Уведомления менеджерам: полная настройка для автоматической отправки заявок

Изучите полную систему уведомлений в чат-ботах LEADTEX в двух практических видео. Освойте настройку уведомлений в Телеграм и на Email для автоматической отправки заявок от клиентов менеджерам, с детальным разбором ограничений и особенностей использования блока "Заявка".

Телеграм бот для заявок и уведомлений
Сбор данных в боте

🎁 Бесплатный курс по разработке чат-ботов и MiniApps для всех пользователей с активной подпиской PRO уже на LEADTEX. 10 подробных уроков с погружением ОТ А до Я.

Начните обучение прямо сейчас - Начать обучение.

Last updated

Was this helpful?