Часто задаваемые вопросы
Как заморозить баланс или остановить списание средств?
Чтобы остановить списание средств, если вы временно решили не пользоваться платформой, перейдите в раздел Оплата – Нажмите «Отменить подписку».
Я пополнил баланс, но бот не работает.
Если вы ранее пользовались платформой, у вас закончился баланс и вы пополнили после его окончания, то у вас неактивен тариф ПРО. Зайдите в раздел Оплата – Нажмите «Перейти на ПРО».
Мой бот не отвечает, что делать?
Проверьте активен ли у вас тариф ПРО
Проверьте в разделе Каналы подключен ли мессенджер
Проверьте, если ли в сценарии бота блоки без вложений (должен быть текст, изображение или видео)
Проверьте наличие связки между блоками
ТОП 10 причин в одном видео, почему чат-бот не работает или не отвечает
Мой бот исчез. Пропал сам
Частая причина внезапного исчезания бота в аккаунте - это тематика.
Если ваш бот был на запрещенную тематику (Нaркoтики, oружиe, cкaм, пopнo и тп), тогда система сама удалит бот без возможности восстановления!
Есть ли ограничение на кол-во подписчиков?
Стоимость тарифа зависит от количества пользователей на аккаунте:
Тариф ПРО тарификация
Как рекламировать чат-бот в рекламных каналах, где запрещён редирект, таких как Google.Adwords, Instagram, MyTarget, VK?
Перейдите по своей ссылке, и скопируйте конечную ссылку из адресной строки браузера после редиректа.
Либо в разделе Опубликовать -> Подготовленные сообщения для WhatsApp кликните на редактирование подготовленного сообщения и поставьте галочку Использовать промежуточную страницу LEADTEX
Блокируются ли ссылки на телеграмм в РФ?
Нет, не блокируются
Можно ли установить WhatsApp на городской телефон?
Да, можно
Нужно ли иметь отдельный WhatsApp для хранения чат-бота?
Обслуживание устройства с чат-ботом и номера мы берём на себя
Сколько сообщений выдерживает чат-бот WhatsApp?
Чат-бот способен выдержать 5000 сообщений в сутки
Как подставить Имя клиента в сообщение?
Добавьте в текст: {{name}}
Как подставить номер телефона клиента в сообщение?
Добавьте в текст: {{phone}}
Как подставить id клиента в сообщение?
Добавьте в текст: {{id}}
Как подставить пользовательскую переменную в сообщение?
Добавьте в текст: {{$ИмяПеременной}}
Какой максимальный размер файла можно загрузить в сообщение?
200 МБ для загрузки в конструктор
Если размер файла превышает максимальные размер для отправляемого типа, то он отправится в виде ссылки
Мессенджер | Фото | Видео | Аудио | Документ |
16 МБ | 16 МБ | 16 МБ | 37 МБ | |
Telegram | 5 МБ | 20 МБ | 20 МБ | 20 МБ |
Viber | 1 МБ | 26 МБ | 25 МБ | 50 МБ |
ICQ | 16 МБ | 16 МБ | 16 МБ | 16 МБ |
ВКонтакте | 50 МБ | 200 МБ | 200 МБ | 200 МБ |
Почему появляется троеточие перед сообщением от бота?
Троеточие появлется, когда вы используте два вида кнопок: инлайн и неинлайн (в клавиатуре). Приведите кнопки к одному виду и троеточие не будет больше появляться.
Как перезагрузить бота к началу диалога?
Для Telegram, ICQ - /start
Для остальных мессенджеров команда из 3 нулей - 000
Какие форматы картинок можно прикреплять к сообщению?
jpeg, jpg, png, gif
Какие форматы видео можно прикреплять к сообщению?
mp4, mpeg, mov, webm, ogv, 3gp
Какие форматы файлов можно прикреплять к сообщению?
doc, dot, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, odt, zip, psd, vcard, vcf
Сколько файлов можно прикрепить к сообщению?
10 файлов
Какие форматы аудио можно прикреплять к сообщению?
mp3, wav, ogg
Куда передаются данные из пользовательских переменных?
Они сохраняются до тех пор пока не создастся заявка и/или отправится уведомление, в котором они будут указаны, или пока они не будут удалены блоком "удалить переменную".
Куда могут отправляться уведомления о заявках?
Почта, Telegram, WhatsApp (если бот подключен к WhatsApp), amoCRM, Bitrix24, SamoTourAgent, внешние скрипты через http запросы
Last updated