Встроенный мессенджер (с возможностью менеджеру вмешиваться в диалог с пользователем чат-бота)

Диалоги бота: просмотр истории диалога и отправка сообщений от имени бота

Справа можно видеть всю информацию о подписчике (переменные, тэги и т.д.). Сразу же можно добавлять новые тэги и пользовательские переменные.

встроенный мессенджер
Встроенный мессенджер

Если менеджер вмешивается в диалог есть 2 зоны где это можно увидеть

  • слева в диалогах будет отображаться значок “пауза”. Т.е. при просмотре списка диалогов сразу можно увидеть этот значок и понять какой диалог сейчас на паузе

  • если открыть диалог, то можно увидеть уведомление о том, что бот отключён для данного пользователя и время автоматического включения. Время можно настроить нажав на кликабельную ссылку “настроить время” после уведомления.

диалог с ботом
Информация об отключении бота
таймер отключения бота
Произвольное время отключения бота

Также в этом разделе можно отключить бота навсегда. Тогда слева в диалоге пользователя будет значок “стоп” и соответствующее уведомление в карточке контакта. При необходимости включить бота нажимаем соответствующую кнопку и следующее сообщение от клиента будет обрабатывать уже бот.

диалог с ботом
Отключение бота навсегда

Диалог не открывается автоматически. Это нужно, чтобы администратор не помечал сообщения оператора прочитанными

диалог с ботом
Диалоги во встроенном мессенджере

При необходимости можно создавать заранее подготовленные ответы - шаблоны сообщений. Всего можно создать до 3000 шаблонов. Для этого откройте чат с любым пользователем и нажмите на иконку в правом нижнем углу:

диалог с ботом
Шаблоны ответов во встроенном мессенджере

Далее кликните на "создать шаблон" и заполните форму:

диалог с ботом
Шаблоны ответов во встроенном мессенджере

Создание бота для технической поддержки с использованием встроенного мессенджера

Создайте профессиональный бот для технической поддержки с возможностью живого общения через встроенный мессенджер LEADTEX.

Изучите настройку автоматических ответов по ключевым словам, использование блока "Переключатель" для обработки вопросов пользователей, создание шаблонов сообщений для быстрых ответов и организацию перехода от бота к живому оператору с отключением бота на время.

Телеграм бот для технической поддержки

В личном кабинете LEADTEX уже доступны 250+ уроков по разработке чат-ботов и MiniApps, а также возможность присоединиться к крупнейшему комьюнити по- code разработчиков с 6000+ участниками - Перейти в личный кабинет.

Last updated

Was this helpful?