Встроенный мессенджер (с возможностью менеджеру вмешиваться в диалог с пользователем чат-бота)

Справа можно видеть всю информацию о подписчике (переменные, тэги и т.д.). Сразу же можно добавлять новые тэги и пользовательские переменные.

Если менеджер вмешивается в диалог есть 2 зоны где это можно увидеть

  • слева в диалогах будет отображаться значок “пауза”. Т.е. при просмотре списка диалогов сразу можно увидеть этот значок и понять какой диалог сейчас на паузе

  • если открыть диалог, то можно увидеть уведомление о том, что бот отключён для данного пользователя и время автоматического включения. Время можно настроить нажав на кликабельную ссылку “настроить время” после уведомления.

Также в этом разделе можно отключить бота навсегда. Тогда слева в диалоге пользователя будет значок “стоп” и соответствующее уведомление в карточке контакта. При необходимости включить бота нажимаем соответствующую кнопку и следующее сообщение от клиента будет обрабатывать уже бот.

Диалог не открывается автоматически. Это нужно,. чтобы администратор не помечал сообщения оператора прочитанными

При необходимости можно создавать заранее подготовленные ответы - шаблоны сообщений. Всего можно создать до 3000 шаблонов. Для этого откройте чат с любым пользователем и нажмите на иконку в правом нижнем углу:

Далее кликните на "создать шаблон" и заполните форму:

Last updated