Встроенный мессенджер (с возможностью менеджеру вмешиваться в диалог с пользователем чат-бота)

Справа можно видеть всю информацию о подписчике (переменные, тэги и т.д.). Сразу же можно добавлять новые тэги и пользовательские переменные.

Встроенный мессенджер

Если менеджер вмешивается в диалог есть 2 зоны где это можно увидеть

  • слева в диалогах будет отображаться значок “пауза”. Т.е. при просмотре списка диалогов сразу можно увидеть этот значок и понять какой диалог сейчас на паузе

  • если открыть диалог, то можно увидеть уведомление о том, что бот отключён для данного пользователя и время автоматического включения. Время можно настроить нажав на кликабельную ссылку “настроить время” после уведомления.

Информация об отключении бота
Произвольное время отключения бота

Также в этом разделе можно отключить бота навсегда. Тогда слева в диалоге пользователя будет значок “стоп” и соответствующее уведомление в карточке контакта. При необходимости включить бота нажимаем соответствующую кнопку и следующее сообщение от клиента будет обрабатывать уже бот.

Отключение бота навсегда

Диалог не открывается автоматически. Это нужно,. чтобы администратор не помечал сообщения оператора прочитанными

При необходимости можно создавать заранее подготовленные ответы - шаблоны сообщений. Всего можно создать до 3000 шаблонов. Для этого откройте чат с любым пользователем и нажмите на иконку в правом нижнем углу:

Далее кликните на "создать шаблон" и заполните форму:

Last updated