Comment on page

Как настроить интеграцию с Клиентской Базой

1. Настройка интеграции

Откройте свой личный кабинет LEADTEX, выберите нужного бота и перейдите в раздел Настройки > Интеграции, выберите Клиентская База и введите свои данные.
API AuthKey находится в личном кабинете Клиентской Базы по адресу:
https://{ваша компания}.clientbase.ru/edit_modules.php?module=api
После ввода своих данных нажмите Сохранить и убедитесь что статус интеграции Авторизован.

2. Настройка таблиц

Далее необходимо настроить таблицы куда будут записываться клиенты, переписка и сделки.

Таблица для контактов

Выберите таблицу для контактов и настройте связь полей Клиенткой Базы с полями LEADTEX.

Для таблицы контактов доступны следующие соотношения полей:

  • Имя контакта
  • Телефон
  • Текст (произвольный текст)
  • Мессенджер
  • Telegram Username
Для всех обязательных полей без значения по умолчанию в Клиентской Базе должна быть настроена связь, т.е. соотношение полей LEADTEX и Клиентской Базы.

Таблица для сделок

Настраивается аналогичным образом.
Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:
  • Имя контакта
  • Телефон
  • Текст (можете сами ввести произвольный текст)
  • Мессенджер
  • Telegram Username
  • Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)
Таблица для сообщений
Настраивается аналогичным образом.
Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:
  • Сообщение (поле в которое передается текст сообщения)
  • Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)
Данные отправляются в CRM в соответствии настроек уведомлений в блоках сценария.
Если вы настроили отправку уведомлений при попадании в блок, то уберите галочку "удалить переменные после отправки заявки" в этом блоке.