Как настроить интеграцию с Клиентской Базой
1. Настройка интеграции
Откройте свой личный кабинет LEADTEX, выберите нужного бота и перейдите в раздел Настройки > Интеграции, выберите Клиентская База и введите свои данные.

После ввода своих данных нажмите Сохранить и убедитесь что статус интеграции Авторизован.

2. Настройка таблиц
Далее необходимо настроить таблицы куда будут записываться клиенты, переписка и сделки.

Таблица для контактов
Выберите таблицу для контактов и настройте связь полей Клиенткой Базы с полями LEADTEX.

Для таблицы контактов доступны следующие соотношения полей:
Имя контакта
Телефон
Текст (произвольный текст)
Мессенджер
Telegram Username
Для всех обязательных полей без значения по умолчанию в Клиентской Базе должна быть настроена связь, т.е. соотношение полей LEADTEX и Клиентской Базы.
Таблица для сделок
Настраивается аналогичным образом.
Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:
Имя контакта
Телефон
Текст (можете сами ввести произвольный текст)
Мессенджер
Telegram Username
Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)
Таблица для сообщений
Настраивается аналогичным образом.
Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:
Сообщение (поле в которое передается текст сообщения)
Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)
Если вы настроили отправку уведомлений при попадании в блок, то уберите галочку "удалить переменные после отправки заявки" в этом блоке.
Last updated
Was this helpful?