Пополнение баланса ваших клиентов для совершения будущих покупок в боте

На сколько вам известно, в нашем сервисе возможно принимать оплату в ботах. Обычно клиенты выбирают какой-то товар или услугу и переходят по ссылке в платежную систему для совершения покупки. Но иногда требуется чтобы клиент пополнил свой баланс, а затем расходовал его на какие-то покупки в боте. Исходя из данной потребности мы начали внедрять эту функцию.

1. Пополнение баланса

Пополнить внутренний баланс пользователя можно двумя способами.

Способ 1.

Создайте блок оплаты, откройте его настройки и поставьте галочку «Зачислять деньги на счет пользователя».
Теперь средства будут зачислятся на счет пользователя. Впервую очередь для него будет создан счет в той валюте, которую вы настроили для платежной системы. Список счетов можно посмотреть в разделе: Ваш бот > Списки > Контакты > Необходимый Контакт
По каждому счету ведется журнал оперций:

Способ 2

Создайте блок "Пополнить счет контакта". В соответствующих полях надо указать сумму пополнения и код валюты.
При пополнении через данный блок информация так же будет доступна в разделе Счета карточки контакта.

2. Списание средств (покупка)

Списывать средства возможно через специалбьный блок "Списать со счет контакта" или только через API.​
При использовании блока "Списать со счета контакта", в соответствующих полях необходимо указать сумму и код валюты.
При недостатке средств на счету контакта, от кнопки "недостаточно средств" можно направить стрелку на блок "простое сообщение" или "цепочка сообщений" с соответствующим сообщением.
Текущие возможности API:
  1. 1.
    Получение списка счетов.
  2. 2.
    Создание счета по коду валюты ISO 4217
  3. 3.
    Удаление счета
  4. 4.
    Пополнение счета
  5. 5.
    Списание средств со счета

3. Отображение баланса

Для отображение баланса клиента добавьте в сообщение бота вызов функции: {{ getBalance("USD") }}, где USD - код валюты.